Бесплатные парковки EXLANTIX
Бесплатные парковки EXLANTIX
Мы понимаем, как важна экономия времени для наших клиентов, поэтому каждому владельцу EXEED | EXLANTIX доступна уникальная услуга бесплатной парковки в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург и Казань. Для этого достаточно установить приложение Parkly, которое упростит процесс поиска и бронирования парковочных мест.*

Период проведения

До 31 августа 2025 года (включительно).

Услугой можно пользоваться ежедневно. Ограничение - 8 часов в сутки.

КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ?
КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ?
  • Зарегистрируйтесь в приложении Parkly
  • Заполните информацию о вашем EXEED | EXLANTIX
  • Дождитесь подключения счета EXEED в разделе “Способ оплаты”
  • Выберите парковку и время
  • Оплатите парковку со счета EXEED и получите инструкции как заехать на паркинг
  • Подъезжая к назначенному времени к парковке, нажмите в приложении Parkly кнопку “Въехать”, и у вас откроется шлагбаум

Вопросы и ответы

  • Как подключиться к акции?
    Чтобы начать пользоваться акцией, владельцу EXEED | EXLANTIX необходимо скачать приложение Parkly в Google Play (для Android) или в App Store (для Apple), пройти этап регистрации и обязательно указать государственный номер и марку автомобиля (EXEED | EXLANTIX). В течение 3-х рабочих дней заявка будет рассмотрена, и в случае корректного заполнения данных вам придёт push-уведомление в приложении Parkly и будет подключен счет EXEED в разделе «Способ оплаты».
  • Как работает сервис Parkly?
    С помощью Parkly владельцы EXEED | EXLANTIX могут забронировать для себя место в коммерческом паркинге партнёров Parkly. Parkly сотрудничает только с проверенными, качественными, охраняемыми паркингами, оборудованными видеонаблюдением.
  • Гарантирует ли Parkly бронирование парковки?
    Преимущество бронирования в том, что после оплаты за владельцем EXEED | EXLANTIX сразу резервируется парковочное место от самого начала и до конца оплаченного временного промежутка, тем самым гарантируя бронирование в выбранном паркинге.
  • Как понять, доступна ли парковка для бронирования?
    Если в указанные время и дату в выбранном паркинге не будет мест, значит парковка недоступна, и вы не сможете осуществить бронь. Измените время бронирования или выберете ближайший доступный паркинг.
  • Что такое парковочный билет?

    Это подробная информация по забронированной парковке, которая содержит следующую информацию:

    • наименование и адрес местонахождения парковки;
    • дата и время парковочной сессии;
    • продолжительность парковочной сессии;
    • стоимость парковки;
    • тариф для продления парковки;
    • инструкция и фото, как найти въезд в паркинг;
    • инструкция, как въехать и выехать через КПП.

    Парковочный билет формируется после оплаты парковки в приложении и находится в разделе “Бронирования”. В ближайшее и текущее бронирование вы также можете перейти с главного экрана приложения.

  • Можно ли продлить парковку после истечения бесплатного времени?
    Да, вы можете сделать дополнительное бронирование за свой счёт после истечения времени парковки за счёт EXEED, выезжать при этом никуда не нужно. Или можно подождать конца бронирования за счет EXEED, и вы будете автоматически переведены на оплату со своего личного счета в рамках 1 часа, который будет продлеваться автоматически, до завершения бронирования.
  • Что делать, если вы не можете попасть на оплаченный паркинг?
    Обратитесь в службу поддержки, отправив сообщение прямо из карточки брони, нажав на кнопку “Написать в поддержку” внизу экрана. Сотрудники Parkly постараются максимально оперативно помочь вам. Также вы можете написать в телеграм-канал Консультанту EXEED @exeedconsierge.
  • Можно ли изменить текущее место парковки?
    Чтобы изменить место, вам необходимо отменить предстоящее бронирование (отмена после начала сессии бесплатная в случае использования счёта EXEED) и забронировать место в новом паркинге.
  • Можно ли въехать и выехать на парковку в промежуток времени, отличный от забронированного?
    Вы можете въезжать и выезжать из паркинга в любой момент, который входит в оплаченный временной интервал вашей брони. Если вы задерживаетесь и понимаете, что не успеете выехать до окончания брони, то её можно продлить.
  • Можно ли отменить бронь?
    Да, это можно сделать в парковочном билете, нажав на кнопку “Отменить бронирование”. Отмена после начала сессии бесплатная в случае использования счёта EXEED. В случае, если вы отменяете бронирование после начала сессии, пользуясь личным счётом, стоимость брони удерживается до момента, пока Parkly не подтвердят у партнера, что вы не въезжали на парковку. При отмене бронирования после сессии, Parkly может удержать небольшую комиссию за возврат средств (до 5%).
  • Если владелец EXEED хочет завершить парковочную сессию раньше, будет ли перерасчет?
    Владелец EXEED может уехать раньше, но сама парковочная сессия не завершится, т.к. место забронировано на определенный промежуток времени, т.е. владелец может выезжать и заезжать на парковку сколько угодно раз в течение оплаченного времени.

Также если:

  • Вы поставили автомобиль на учет менее месяца назад
  • Вы оставили государственный регистрационный номер с прошлого автомобиля на ваш EXEED | EXLANTIX
  • Вам в течении 3-х рабочих дней так и не подключили счет для оплаты

По этим и любым другим вопросам обращайтесь в телеграм-канал Консультанту EXEED @exeedconsierge

*Территория проведения акции: город Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Казань и Набережные Челны. Распространяется на автомобили EXEED | EXLANTIX, приобретенные у официальных дилеров EXEED | EXLANTIX на территории РФ. Не является лотереей или иным основанным на риске мероприятием. Действительно по 31.08.2025 (включительно). Бесплатный период парковки - 8 часов в сутки. Не оферта.